22 года УкрКонсалтинг работает в сфере консалтинга и обучения
Мы провели около 1000 семинаров различной сложности
Среди наших клиенты практически все крупнейшие компании Украины
грн.
Программа корпоративного обучение
Телефон
(057) 751-01-64
Моб. телефон
(097) 214-42-05
E-mail
uktc@ukr.net
Наши реквизиты
р/с: № 26008052213769 в ПАТ КБ «Приватбанк», МФО 351533 ЗКПО 41519420
Стоимость
Цена договорная
Заказать данное корпоративное мероприятие можно по контактам указанным выше или спомощью кнопки онлайн-заказа

Корпоративное мероприятие:

«Базовые менеджерские навыки»

После окончания практикума слушатели получают сертификат об участии.
Все участники практикума будут обеспечены методическими материалами
Целевая аудитория - Менеджеры предприятий (средний управленческий уровень: начальники цехов и отделов, специалисты, производственные мастера), вошедшие в состав кадрового резерва.
 
Цель занятий – повысить профессиональную управленческую компетентность специалистов предприятия, получить базовые навыки эффективного менеджера, сформировать представление об управленческих коммуникациях, ознакомиться с эффективными методами достижения высоких результатов от подчиненных.
 
Методы проведения тренинга:
Интенсивное, интерактивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений: групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры. Краткие теоретические материалы.

ПРОГРАММА - 16 час


Программа
    • Тема 1. Базовые понятия эффективности менеджмента
    • Принципы формирования критериев эффективного менеджмента
    • Признаки эффективности менеджмента
  • Тема 2. Стратегическое и тактическое управление. Основные задачи управления. Ролевые функции менеджера.
    • Планирование
    • Организация
    • Мотивация
    • Контроль
  • Тема 3. Постановка целей и задач. Основные правила.
    • Стратегические и тактические цели предприятия
    • Алгоритм постановки задачи подчиненному
    • Ответственность руководителя
  • Тема 4. Основы управленческой коммуникации.
    • Определение роли коммуникаций в системе управления
    • Уровни коммуникаций: горизонтальный и вертикальный менеджмент
    • Особенности взаимодействия в различных организационных структурах
    • Работа с информацией, обмен информацией, правила передачи информации
    • Основные проблемы в коммуникативных процессах.
    • Причины искажения при устной и письменной подачи информации
    • Эффективный инструктаж для подчиненных
    • Манипуляции и методы аргументации:
      • Техники и методы борьбы с манипуляциями
      • Методы аргументации, техника комплимента
    • ​Стиль общения:
      • Характеристика типов общения, оптимальное взаимодействие различных типов общения
      • Формирование навыков работы с «трудными подчиненными»
      • Конструктивная критика и виды критик, оптимизированный подход к «наказанию» подчиненных
  • Тема 5. Контроль и обратная связь.
    • Системы контроля и условия применения различных систем
    • Методы нейтрализации негативных аспектов контроля
    • Организация обратной связи
    • Алгоритм анализа результатов деятельности
    • Основные правила и критерии конструктивной обратной связи
    • Анализ ошибок в предоставлении обратной связи
    • Шаги по оптимизации работы. Применение штрафных санкций
  • Тема 6. Управление временем
    • Техника планирования времени
    • Постановка целей
    • Оценка приоритета действий
    • Стратегия отказа
    • Технология делегирования
  • Тема 7. Мотивация персонала–как инструмент эффективного управления
    • Мотиваторы и стимулы
    • Виды стимулов
    • Материальная и нематериальная мотивация
    • Алгоритм применения различных видов стимулов и мотиваций для достижения определённых результатов
В стоимость входит:
  • проведение тренинга
  • разработка тестов и индивидуальных сценариев ролевых игр
  • методические и раздаточные материалы
Занятия будут проводиться на предприятии Заказчика.